Вакансия заместителя декана

1. Факультет естественных наук (по работе со студентами)

1

Название должности

Заместитель декана факультета

2

Функциональные обязанности

-организует работу по разработке и совершенствованию учебно-методических и иных документов факультета;

– руководит текущей учебной, воспитательной, научной, производственной работой и практикой обучающихся;

– осуществляет контроль за текущей успеваемостью и посещаемостью обучающихся;

– организует и контролирует внедрение инновационных технологий обучения, применение технических средств обучения;

– контролирует выполнение учебной и учебно-методической нагрузки профессорско-преподавательского состава факультета, проведение лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров и других видов учебных занятий, учебной и производственной практики;

– ведет все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов PhD;

– организует перспективное планирование научно-исследовательской работы, координирует проведение научно-исследовательских работ по основным направлениям научной деятельности на факультете;

– организует и проводит научные, научно-методические совещания, семинары и конференции;

– координирует научно-исследовательскую работу студентов, проводимую на кафедрах, в научных кружках и научных обществах;

– представляет к публикации учебно-методические, научные разработки работников факультета;

– организует и контролирует работу кураторов групп.

3

Образование

– высшее образование;

– наличие ученой степени доктора PhD, доктора наук или кандидата наук.

4

Необходимый профессиональный опыт

стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет или по специальности не менее 5 лет.

5

Личные качества

– коммуникабельность;

– активная жизненная позиция;

– стрессоустойчивость;

– креативность.

– наличие организаторских способностей;

– пунктуальность.

6

Уровень владения языками (указать какими)

Русский (устный / письменный) — свободно;

Казахский (устный / письменный) – свободно;

Иностранный   — желательно.

7

Компьютерная грамотность

знание MS Office на уровне уверенного пользователя

8

Дедлайн для подачи резюме

до подбора соответствующего кандидата

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя ректора. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) личный листок по учету кадров;

2) автобиография;

3) резюме по форме, утвержденной ЕНУ, скачать по ссылке (http://www.enu.kz/ru/vakansii/);

4) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, аттестата об ученом звании;

5) список научных работ и изобретений, заверенный в установленном порядке;

6) характеристика с последнего места работы;

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, рекомендации и т.п).

За дополнительной информацией обращаться по телефону: 8 (7172) 709500, вн.31-221, 31-258, каб. 221 ГК.