Вакансия руководителя аппарата

1

Название должности

руководитель аппарата

2

Функциональные обязанности

– участие в разработке политики университета в сфере решения задач, стоящих перед аппаратом ректора;

– внесение предложений ректору по определению структуры, полномочий и порядка деятельности структурных подразделений университета;

– контроль за сроками, качеством подготовки и оформлению документов, представляемых на подпись ректору;

– протокольное обеспечение официальных мероприятий с участием руководства университета и представителей иностранных государств, зарубежных вузов и организаций;

– правовое обеспечение деятельности университета.

3

Образование

– высшее образование;

– степень магистра и/или дополнительная подготовка в области менеджмента.

4

Необходимый профессиональный опыт

на руководящих должностях в системе высшего учебного заведения не менее 5 (пяти) лет.

5

Личные качества

– коммуникабельность;

– активная жизненная позиция;

– стрессоустойчивость;

– креативность.

– наличие организаторских способностей.

6

Уровень владения языками (указать какими)

Русский (устный / письменный) — свободно;

Казахский (устный / письменный) – свободно;

Иностранный   — желательно.

7

Компьютерная грамотность

знание MS Office на уровне уверенного пользователя

8

Дедлайн для подачи резюме

до подбора соответствующего кандидата

Резюме отправлять на электронный адрес: hr@enu.kz по форме, утвержденной ЕНУ. (Скачать резюме)

За дополнительной информацией обращаться по телефону: 8 (7172) 709500, вн.31-258, каб. 221 ГК.