Вакансия Директора департамента по социальному и гражданскому развитию

1

Название должности

Директор департамента по социальному и гражданскому развитию

2

Функциональные обязанности

– организует деятельность департамента по социальному и гражданскому развитию;

– обеспечивает реализацию целевых программ и планов социального развития в соответствии с целями Департамента в области качества, Стратегией развития Умиверситета;

– осуществляет координацию деятельности по социальной поддержке обучающихся;

– координирует взаимодействие с общественными организациями университета, оказывает содействие обучающимся в организации студенческого самоуправления;

– обеспечивает участие университета в мероприятиях вузовского, городского, республиканскою и международного уровня;

организует деятельность Школы куратора;

обеспечивает взаимодействие с районными, городскими; республиканскими и зарубежными организациями.

3

Образование

– высшее образование;

– ученая степень кандидата наук/доктора наук/доктора PhD;

4

Необходимый профессиональный опыт

стаж работы в научно-педагогической деятельности не менее 5 лет и на руководящих должностях не менее 3 лет.

5

Личные качества

– коммуникабельность;

– активная жизненная позиция;

– креативность;

– стрессоустойчивость.

6

Уровень владения языками (указать какими)

Русский (устный / письменный);

Казахский (устный / письменный);

Английский (устный / письменный).

7

Компьютерная грамотность

высокая компьютерная грамотность;

8

Дедлайн для подачи резюме

до подбора соответствующего кандидата

Резюме отправлять на электронный адрес: hr@enu.kz по форме, утвержденной ЕНУ. (Скачать резюме)

За дополнительной информацией обращаться по телефону: 8 (7172) 709500, вн.31-258, каб. 221 ГК.