1 |
Название должности |
Директор департамента по социальному и гражданскому развитию |
2 |
Функциональные обязанности |
– организует деятельность департамента по социальному и гражданскому развитию; – обеспечивает реализацию целевых программ и планов социального развития в соответствии с целями Департамента в области качества, Стратегией развития Умиверситета; – осуществляет координацию деятельности по социальной поддержке обучающихся; – координирует взаимодействие с общественными организациями университета, оказывает содействие обучающимся в организации студенческого самоуправления; – обеспечивает участие университета в мероприятиях вузовского, городского, республиканскою и международного уровня; организует деятельность Школы куратора; – обеспечивает взаимодействие с районными, городскими; республиканскими и зарубежными организациями. |
3 |
Образование |
– высшее образование; – ученая степень кандидата наук/доктора наук/доктора PhD; |
4 |
Необходимый профессиональный опыт |
стаж работы в научно-педагогической деятельности не менее 5 лет и на руководящих должностях не менее 3 лет. |
5 |
Личные качества |
– коммуникабельность; – активная жизненная позиция; – креативность; – стрессоустойчивость. |
6 |
Уровень владения языками (указать какими) |
Русский (устный / письменный); Казахский (устный / письменный); Английский (устный / письменный). |
7 |
Компьютерная грамотность |
высокая компьютерная грамотность; |
8 |
Дедлайн для подачи резюме |
до подбора соответствующего кандидата |
Резюме отправлять на электронный адрес: hr@enu.kz по форме, утвержденной ЕНУ. (Скачать резюме)
За дополнительной информацией обращаться по телефону: 8 (7172) 709500, вн.31-258, каб. 221 ГК.