Вакансия заведующего кафедрой

1. Кафедра «Космическая техника и технология»

2. Кафедра «Теория и практика перевода»

3. Кафедра «Социология»

1

Название должности

Заведующий кафедрой

2

Функциональные обязанности

– осуществлять непосредственное руководство коллективом кафедры и контролировать ее деятельность;

– обеспечивать организацию и контроль учебной, учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной работы обучающихся по специальностям кафедры;

– планировать работу кафедры и представлять отчет о деятельности возглавляемой им кафедры в установленные сроки;

– содействовать развитию системы мотивации сотрудников на базе КР1 (ключевых показателей деятельности), повышению показателей результативности деятельности ППС;

– знать и контролировать учебный процесс по кредитной технологии обучения;

– рассматривать и утверждать на заседаниях кафедры распределение учебной нагрузки между преподавателями, индивидуальные планы работы преподавателей, план работы кафедры;

– распределять функциональные обязанности членам кафедры в соответствии с должностными инструкциями;

– обеспечивать своевременное и правильное представление учебных графиков для составления расписания занятий;

– обеспечивать и контролировать работу по разработке образовательных программ, проведение их экспертизы с привлечением заинтересованных сторон, рабочих-учебных планов, каталогов элективных дисциплин по всем уровням обучения по закрепленным за кафедрой специальностям;

– обеспечивать мониторинг своевременного ввода образовательных программ и изменений к ним в программу автоматизации учебного процесса для приема обучающихся до начала учебного года;

– осуществлять контроль качества проведения всех видов учебных занятий преподавателями кафедры и всех форм итогового контроля, анализировать их результаты;

– осуществлять контроль всех видов практик, руководства курсовыми и дипломными, магистерскими/докторскими работами;

– проводить заседания кафедры по вопросам обсуждения запланированных и текущих вопросов учебной, научной, методической работы, воспитательной работы согласно утвержденному плану.

3

Образование

– высшее образование;

– наличие ученой степени доктора PhD, доктора наук или кандидата наук.

4

Необходимый профессиональный опыт

стаж работы на должностях педагогических работников не менее 5 (пяти) лет или руководящего состава не менее 3 лет.

5

Личные качества

– коммуникабельность;

– активная жизненная позиция;

– стрессоустойчивость;

– креативность.

– наличие организаторских способностей;

– пунктуальность.

6

Уровень владения языками (указать какими)

Русский (устный / письменный) — свободно;

Казахский (устный / письменный) – свободно;

Иностранный   — желательно.

7

Компьютерная грамотность

знание MS Office на уровне уверенного пользователя

8

Дедлайн для подачи резюме

31.01.2020 г.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя ректора. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) личный листок по учету кадров;

2) автобиография;

3) резюме по форме, утвержденной ЕНУ, скачать по ссылке (http://www.enu.kz/ru/vakansii/);

4) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, аттестата об ученом звании;

5) список научных работ и изобретений, заверенный в установленном порядке;

6) характеристика с последнего места работы;

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, рекомендации и т.п).

За дополнительной информацией обращаться по телефону: 8 (7172) 709500, вн.31-221, 31-258, каб. 221 ГК.