Вакансия заместителя декана

1. Юридического факультета (по научной работе)

2. Юридического факультета (по студенческим вопросам)

3. Транспортно-энергетического факультета (по студенческим вопросам)

4. Факультета международных отношений (по научной работе)

5. Филологического факультета (по академическим вопросам)

6. Филологического факультета (по студенческим вопросам)  

7. Факультета естественных наук (по академическим вопросам)

8. Факультета информационных технологий (по студенческим вопросам)

1

Название должности

Заместитель декана факультета

2

Функциональные обязанности

-организует работу по разработке и совершенствованию учебно-методических и иных документов факультета;

– руководит текущей учебной, воспитательной, научной, производственной работой и практикой обучающихся;

– осуществляет контроль за текущей успеваемостью и посещаемостью обучающихся;

– организует и контролирует внедрение инновационных технологий обучения, применение технических средств обучения;

– контролирует выполнение учебной и учебно-методической нагрузки профессорско-преподавательского состава факультета, проведение лекций, лабораторных и практических занятий, семинаров и других видов учебных занятий, учебной и производственной практики;

– ведет все виды учебных занятий, руководит курсовыми и дипломными проектами, научно-исследовательской работой и диссертациями магистрантов и докторантов PhD;

– организует перспективное планирование научно-исследовательской работы, координирует проведение научно-исследовательских работ по основным направлениям научной деятельности на факультете;

– организует и проводит научные, научно-методические совещания, семинары и конференции;

– координирует научно-исследовательскую работу студентов, проводимую на кафедрах, в научных кружках и научных обществах;

– представляет к публикации учебно-методические, научные разработки работников факультета;

– организует и контролирует работу кураторов групп.

3

Образование

– высшее образование;

– наличие ученой степени доктора PhD, доктора наук или кандидата наук.

4

Необходимый профессиональный опыт

– стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет или по специальности не менее 5 лет.

5

Личные качества

– коммуникабельность;

– активная жизненная позиция;

– стрессоустойчивость;

– креативность.

– наличие организаторских способностей;

– пунктуальность.

6

Уровень владения языками (указать какими)

Русский (устный / письменный) — свободно;

Казахский (устный / письменный) – свободно;

Иностранный   — желательно.

7

Компьютерная грамотность

знание MS Office на уровне уверенного пользователя

8

Дедлайн для подачи резюме

21.11.2019 г.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление на имя ректора. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) личный листок по учету кадров;

2) автобиография;

3) резюме по форме, утвержденной ЕНУ, скачать по ссылке (http://www.enu.kz/ru/vakansii/);

4) копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, аттестата об ученом звании;

5) список научных работ и изобретений, заверенный в установленном порядке;

6) характеристика с последнего места работы;

Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, рекомендации и т.п).

За дополнительной информацией обращаться по телефону: 8 (7172) 709500, вн.31-221, 31-258, каб. 221 ГК.