1 |
Название должности |
главный специалист Отдела аттестации научных кадров и постдокторантуры |
2 |
Функциональные обязанности |
– оказывать консультационную помощь ученым секретарям и соискателям в техническом оформлении документов; – контролировать своевременное предоставление диссертационными советами информации для сайта университета, а также отчетов и другой запрашиваемой информации; – обеспечивать своевременный сбор и анализ отчетов, планов и других документов о деятельности диссертационных советов; – принимать участие в организации конкурса по программе постдокторантуры; – принимать участие в разработке методических инструкций для соискателей, готовить приказы и другую внутреннюю документацию в рамках компетенции отдела. |
3 |
Образование |
– высшее образование, академическая степень магистра; |
4 |
Необходимый профессиональный опыт |
– стаж научно-педагогической работы или практической деятельности не менее 3 (трех) лет; – знание нормативно-правовых документов ККСОН МОН РК по процедуре защиты диссертаций PhD; |
5 |
Личные качества
|
– коммуникабельность; – мобильность; – пунктуальность; – ответственность; – умение работать в команде. |
6 |
Уровень владения языками (указать какими) |
Русский (устный / письменный); Казахский (устный / письменный); Иностранный — базовый уровень. |
7 |
Компьютерная грамотность |
знание MS Office на уровне уверенного пользователя |
8 |
Дедлайн для подачи резюме |
до подбора соответствующего кандидата |
Резюме отправлять на электронный адрес: hr@enu.kz по форме, утвержденной ЕНУ. (Скачать резюме)
За дополнительной информацией обращаться по телефону: 8 (7172) 709500, вн.31-258, каб. 221 ГК.