1. Главный специалист Центра развития полиязычного образования и академических ресурсов Департамента международного сотрудничества.
Квалификационные требования:
– высшее образование;
– знание государственного языка;
– знание английского языка (и более иностранных языков);
– умение переводить с английского и на английский язык (письменно/устно);
– стаж работы в требуемой сфере не менее 2 лет или академическая степень магистра;
– владение ПО на продвинутом уровне;
– умение работать с документацией;
– коммуникабельность;
– умение работать в команде.
2. Старший специалист Центра развития полиязычного образования и академических ресурсов Департамента международного сотрудничества.
Квалификационные требования:
– высшее образование;
– знание государственного языка;
– знание английского языка (и других иностранных языков);
– умение переводить с английского и на английский язык (письменно/устно);
– стаж работы в требуемой сфере лет или академическая степень магистра;
– владение ПО на продвинутом уровне;
– умение работать с документацией;
– коммуникабельность;
– умение работать в команде.
3. Старший специалист Института повышения квалификации и дополнительного образования.
Квалификационные требования:
– высшее образование;
– опыт работы в соответствующей сфере деятельности не менее 1 года;
– навыки проведения анализа, мониторинга;
– знание языков (государственного, иностранного начальный уровень).
– навыки работы в Microsoft Office, Microsoft Excel.
Личные качества:
– Ответственность;
– Коммуникабельность;
– Умение работать в команде;
– Креативность;
– Целеустремленность.
Обязанности:
– организационное обеспечение и консультация по проведению курсов повышения квалификации;
– формирование бюджетной заявки по направлениям работы, входящим в компетенцию Института;
– участвовать в процессе планирования расходов на приобретение услуг, работ, необходимых для обеспечения деятельности Института в пределах своей компетенции;
– участвовать в тендерах на оказания услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации на портале госзакупок;
– участвовать в разработке проектов технических заданий, технико-экономических обоснований;
– подготовка аналитических справок и других материалов о состоянии и перспективах деятельности ИПК.
4. Заместитель директора Евразийского центра технологий Департамента коммерциализации технологий.
Заместитель директора Центра должен знать:
– Конституцию и законы Республики Казахстан «Об образовании», «О науке», «О коммерциализации РНТД» и другие нормативные правовые акты;
– теорию и методы менеджмента высшей школы;
– постановления, распоряжения, приказы по стратегическим направлениям развития Университета;
– стратегические направления развития Университета;
– законодательные и правовые документы, определяющие приоритетные направления развития образовательной и научной деятельности;
– порядок заключения и исполнения договоров при совместном выполнении работ с другими учреждениями, организациями и предприятиями;
– порядок составления заявок на изобретения и открытия, оформления научно-технической документации и заявок на приобретение приборов, материалов, другого научного оборудования;
– порядок оформления технической документации;
– действующие положения по подготовке и повышению квалификации кадров;
– требования международных стандартов ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества», ISO 50001:2011 «Система энергетического менеджмента», OHSAS 180001 «Система менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда»;
– инструкцию И ЕНУ 03-12 «Делопроизводство»;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
– правила внутреннего трудового распорядка Университета.
Заместитель директора должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: ученая степень кандидата наук или доктора PhD; стаж научно-педагогической работы или практической деятельности не менее 5 (пяти) лет; опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет; иметь навыки работы на ПК.
Функциональные обязанности заместителя директора:
1) осуществлять деятельность, установленную планами Центра и руководством университета, нести персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Центр задач и функций;
2) обеспечивать эффективность работы Центра, принимать меры по развитию творческой активности специалистов;
3) координировать в рамках своей компетенции деятельность, ученых, НИИ, научных школ и научных лабораторий в определении путей преобразования и развития инновационной среды применительно к условиям рыночной экономики;
4) проводить мониторинг и контроль выполнения НИОКР по различным научным программам и направлениям в рамках деятельности Центра с целью их коммерциализации;
5) по согласованию с директором Центра представлять на рассмотрение руководства Университета, Ученого совета, Научно-технического совета отчеты по выполненным работам;
6) принимать участие в разработке, внедрении, поддержании и в постоянном улучшении системы менеджмента качества Университета в соответствии с требованиями международными стандартами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества», ISO 50001:2011 «Система энергетического менеджмента», OHSAS 180001 «Система менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда»;
7) выполнять требования документированных процедур СМК, руководства по качеству, целей в области качества; обеспечивать своевременное выполнение корректирующих и предупреждающих действий по выявленным несоответствиям в ходе аудита СМК;
8) содействовать профессиональному росту и повышению квалификации работников Центра.
5. Главный специалист Евразийского центра технологий Департамента коммерциализации технологий.
Задачами главного специалиста являются:
– практическая реализация принятых решений непосредственным начальством и руководством университета;
– обеспечение взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества с сотрудниками Университета;
– проведение анализа патентного портфеля научно-исследовательского института/университета;
– организация работы по оценке, мониторингу и управлению проектами;
– организация работы и участие в проведении предварительного финансового анализа инновационных проектов, а также их оценки и предварительного отбора на предмет возможности их финансирования;
– формирование и сбор материалов для реализации первостепенных задач Центра.
6. Старший специалист отдела коммерциализации технологий Департамента коммерциализации технологий.
Старший специалист ОКТ должен знать:
– Конституцию и законы Республики Казахстан «Об образовании», «О науке», «О коммерциализации РНТД» и другие нормативные правовые акты;
– научные задачи соответствующей области знаний, науки и техники.
– порядок заключения и исполнения договоров при совместном выполнении работ с другими учреждениями, организациями и предприятиями.
– порядок составления заявок на изобретения и открытия, оформления научно-технической документации и заявок на приобретение приборов, материалов, другого научного оборудования.
– порядок оформления технической документации;
– требования международного стандарта ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;
– инструкцию И ЕНУ 03-12 «Делопроизводство»;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
– правила внутреннего трудового распорядка Университета.
Старший специалист должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: высшее образование, опыт работы в соответствующей сфере деятельности – не менее 1 года, навыки работы на ПК.
Функциональные обязанности старшего специалиста ОКТ:
– осуществление поиска перспективных проектов по коммерциализации технологий в каждом отделе научно-исследовательского института/университета;
– проведение информационных и ознакомительных мероприятий по методологии коммерциализации технологий;
– содействие в определении оптимальных путей выхода на рынок изобретений научно-исследовательских институтов/университетов;
– поиск лицензиата, способного и заинтересованного в успешном использовании интеллектуальной собственности;
– организационная, техническая и финансовая помощь научному коллективу в коммерциализации технологий;
– участие в работе с проектными компаниями, венчурными фондами и зарубежными высокотехнологичными компаниями.
7. Главный специалист отдела коммерциализации технологий Департамента коммерциализации технологий.
Главный специалист ОКТ должен знать:
– Конституцию и законы Республики Казахстан: «Об образовании», «О науке», «О коммерциализации РНТД» и другие нормативные правовые акты;
– научные задачи соответствующей области знаний, науки и техники.
– порядок заключения и исполнения договоров при совместном выполнении работ с другими учреждениями, организациями и предприятиями.
– порядок составления заявок на изобретения и открытия, оформления научно-технической документации и заявок на приобретение приборов, материалов, другого научного оборудования.
– порядок оформления технической документации;
– требования международного стандарта ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;
– инструкцию И ЕНУ 03-12 «Делопроизводство»;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;
– правила внутреннего трудового распорядка Университета.
Главный специалист должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее образование, академическая степень магистра (юридическое, специализация – Гражданский Кодекс РК – будет преимуществом), стаж работы – не менее 2 лет (в сфере интеллектуальной собственности будет преимуществом), уровень знания языков (государственного, иностранного), навыки работы на ПК.
Личные качества:
– ответственность
– коммуникабельность
– целеустремлённость
– легкообучаемость
Функциональные обязанности:
1) своевременно и качественно выполнять свои должностные обязанности;
2) принимать участие в решении вопросов правовой охраны интеллектуальной собственности учёных Университета, в оформлении лицензионных договоров на использование объектов промышленной собственности;
3) знать о текущих изменениях и дополнениях в некоторые законодательные акты РК по вопросам интеллектуальной собственности;
4) способствовать практическому применению результатов внедрения научных разработок, авторский надзор при коммерциализации, созданию условий для развития инновационной изобретательской деятельности учёным Университета;
5) совместно с учёными инициировать участие в международных и республиканских конкурсах на получение грантов, привлечении инвестиций;
6) участвовать в организации выставочной и рекламной деятельности научных достижений ППС Университета;
7) соблюдать требования инструкции «Делопроизводство»;
8) выполнять иные функции, возложенные руководством.
8. Главный специалист отдела аккредитации и рейтинга Департамента по развитию и академический политике.
Квалификационные требования:
– академическая степень магистра;
– научно-педагогический стаж не менее 1 года или выпускник магистратуры международной программы «Болашак»;
– опыт работы на должностях в соответствующей сфере деятельности – не менее 3-х лет;
– знание языков (государственного, иностранного);
– навыки работы на ПК;
– наличие опыта в управлении и организации учебного процесса, навыков проведения анализа, мониторинга.
Личные качества:
– ответственность;
– коммуникабельность;
– целеустремленность;
– аккуратность;
– умение работать в команде;
– обучаемость.
Обязанности:
– своевременно и качественно выполнять свои должностные обязанности;
– выполнять служебные поручения начальника Отдела и директора Департамента;
– обеспечивать своевременное выполнение плана работы Отдела, нести персональную ответственность за его реализацию;
– оказывать консультационную и рекомендательную помощь структурным подразделениям по вопросам документации по аккредитациям и рейтингам;
– проводить мониторинг соответствия Университета требованиям аккредитационных агентств;
– осуществлять организацию рабочих совещаний по вопросам подготовки данных для участия в национальных и международных рейтингах университетов;
– организация и проведение рейтингов «Лучшая кафедра», «Лучший факультет»;
– реализовать план по продвижению Университета и участия в рейтингах;
– участвовать в работе по проведению семинаров, тренингов по вопросам проведения аккредитации и участия в рейтингах;
– заниматься подготовкой сводных данных по запросам внешних организаций и структурных подразделений;
– координация работы кафедр по подготовке отчетов по постаккредитационному мониторингу в рамках институциональной аккредитации и специализированной аккредитации образовательных программ;
– обеспечивать информационное освещение деятельности отдела на сайте Университета;
– выполнять требования документированных процедур внутреннего обеспечения качества, руководства по качеству, целей в области качества; обеспечивать своевременное выполнение корректирующих и предупреждающих действий по выявленным несоответствиям в ходе внутреннего аудита;
– принимать участие в мероприятиях по повышению квалификации;
– соблюдать требования инструкции «Делопроизводство».
9. Главный специалист отдела научных изданий Департамента науки и инноваций.
Квалификационные требования:
– Наличие высшего филологического образования (русский язык). Стаж – не менее 2 лет. Навыки работы на ПК, приветствуется знание программ LaTeX и InDesign.
Должностные обязанности:
– Координация работы по выпуску журнала «Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева» (формирование годовых планов выпуска журнала, организация работы редакционных советов, содействие к привлечению авторов с высокими показателями цитирования, прием рукописей, проверка рукописей на соответствие техническим требованиям, переписка с авторами и рецензентами, оказание помощи авторам по редактированию статей (по улучшению структуры, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.), проверка правильности использования терминологии, сокращений, написания имен и др., проверка выполнения авторами замечаний рецензентов, верстка журнала и сдача в типографию).
– обеспечение лексического, стилистического и смыслового соответствия перевода (казахский, русский язык) авторскому оригиналу, соблюдать установленные требования по переводу научных и технических терминов и определений в работе над выпуском журнала «Вестник Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева»;
– отвечать за грамматику и стилистику (русский язык) редактируемых статей.
10. Старший специалист Центра дистанционных технологий Департамента по академическим вопросам.
Квалификационные требования:
1. высшее образование;
2. опыт работы в области информационных технологий не менее 1 года;
3. знание языков (государственного, русского, английского) – базовый уровень.
Должностные обязанности:
1. сбор учебно-методических материалов для дистанционных технологий и массовых открытых онлайн-курсов;
2. редактирование учебных материалов в соответствии с требованиями размещения материалов на портал дистанционных университета;
3. внесение информацию для контроля знаний обучающихся;
4. проведение мероприятий по идентификации личности при проведении контрольных мероприятий;
5. сбор и анализ поступающей информации по контингенту обучающихся с применением ДТ;
6. консультация преподавателей по использованию программных средств разработки дидактических материалов для ДТ;
7. прием заявок для регистрации пользователей и курсов в системе;
8. выполнение иных функций, возложенных руководством в пределах компетенции.
11. Главный специалист отдела оценки качества Департамента по развитию и академической политике.
Квалификационные требования:
– высшее образование;
– академическая степень магистра или стаж работы в сфере высшего образования не менее 3 лет.
Личные качества:
– ответственность;
– коммуникабельность;
– целеустремленность;
– легко обучаема.
Обязанности:
– принимать участие в планировании деятельности Отдела, проведении анализов, предоставлении необходимых сведений и информации для отчетности;
– разрабатывать проекты организационно-распорядительной документации по направлению деятельности Отдела;
– организовывать и проводить все необходимые мероприятия по мониторингу реализации плана работ Отдела;
– проводить мониторинг деятельности структурных подразделений Университета в соответствии с внутренними стандартами;
– участвовать в планировании, подготовке и проведении внутренних аудитов качества, разработке корректирующих действий по результатам аудита;
– осуществлять контроль устранения несоответствий по результатам аудитов;
– координировать, оказывать содействие разработчикам (владельцам процессов) в разработке и актуализации внутренней нормативной документации Университета;
– регистрировать и осуществлять своевременную рассылку документации структурным подразделениям Университета с внесением записей в Журнале регистрации ознакомления и рассылки;
– проводить мониторинг качества заполняемости показателей в АИС KPI.
12. Главный специалист HR отдела.
Квалификационные требования:
– высшее образование;
– степень магистра и/или дополнительная подготовка в области менеджмента;
– опыт работы не менее 2 лет;
– знание языков (иностранный – желательно);
– знание MS Office на уровне уверенного пользователя
Личные качества:
• коммуникабельность;
• добросовестность;
• активная жизненная позиция;
• стрессоустойчивость;
• креативность.
• наличие организаторских способностей;
• пунктуальность.
Обязанности:
– участвовать в процессе поиска и подбора персонала совместно с руководителями подразделений.
– участвовать в разработке и внедрении систем адаптации и мотивации работников.
– участвовать в организации обучения сотрудников (тренинги, курсы повышения квалификации).
– осуществлять мониторинг по прохождению курсов повышения квалификации ППС и АУП.
– принимать участие в проведении hr–аналитики и подготовке предложений для повышения эффективности деятельности работников университета.
– участвовать в создании единой электронной базы работников.
Срок приема документов: до 30 июля 2018 года.
Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:
1. заявление об участии в конкурсе;
2. резюме;
3. копию документа, удостоверяющего личность;
4. личный листок по учету кадров с фотографией;
5. автобиография;
6. копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
7. медицинская справка формы № 086;
8. справка c наркологической организации;
9. справка с психоневрологической организации;
10. справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
11. электронный адрес, на который будет направлено заключение Комиссии.
Дата конкурса: 1 августа 2018 года.
Документы должны быть представлены в течение 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.
Адрес: Астана, улица Сатпаева, 2. каб. 211
Тел.: +7 (7172) 709464, вн.: 31131.