Внимание! Вакансии в ЕНУ им. Л.Н. Гумилева!

1. Главный специалист Центра развития полиязычного образования и академических ресурсов Департамента международного сотрудничества.

Квалификационные требования:

– высшее образование;

– знание государственного языка;

– знание английского языка (и более иностранных языков);

– умение переводить с английского и на английский язык (письменно/устно);

– стаж работы в требуемой сфере не менее 2 лет или академическая степень магистра;

– владение ПО на продвинутом уровне;

– умение работать с документацией;

– коммуникабельность;

– умение работать в команде.

2. Старший специалист Центра развития полиязычного образования и академических ресурсов Департамента международного сотрудничества.

Квалификационные требования:

– высшее образование;

– знание государственного языка;

– знание английского языка (и других иностранных языков);

– умение переводить с английского и на английский язык (письменно/устно);

– стаж работы в требуемой сфере лет или академическая степень магистра;

– владение ПО на продвинутом уровне;

– умение работать с документацией;

– коммуникабельность;

– умение работать в команде.

3. Старший специалист Института повышения квалификации и дополнительного образования.

Квалификационные требования:

– высшее образование;

– опыт работы в соответствующей сфере деятельности не менее 1 года;

– навыки проведения анализа, мониторинга;

– знание языков (государственного, иностранного начальный уровень).

– навыки работы в Microsoft Office, Microsoft Excel.

Личные качества:

– Ответственность;

– Коммуникабельность;

– Умение работать в команде;

– Креативность;

– Целеустремленность.

Обязанности:

– организационное обеспечение и консультация по проведению курсов повышения квалификации;

– формирование бюджетной заявки по направлениям работы, входящим в компетенцию Института;

– участвовать в процессе планирования расходов на приобретение услуг, работ, необходимых для обеспечения деятельности Института в пределах своей компетенции;

– участвовать в тендерах на оказания услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации на портале госзакупок;

– участвовать в разработке проектов технических заданий, технико-экономических обоснований;

– подготовка аналитических справок и других материалов о состоянии и перспективах деятельности ИПК.

4. Заместитель директора Евразийского центра технологий Департамента коммерциализации технологий.

Заместитель директора Центра должен знать:

– Конституцию и законы Республики Казахстан «Об образовании», «О науке», «О коммерциализации РНТД» и другие нормативные правовые акты;

– теорию и методы менеджмента высшей школы;

– постановления, распоряжения, приказы по стратегическим направлениям развития Университета;

– стратегические направления развития Университета;

– законодательные и правовые документы, определяющие приоритетные направления развития образовательной и научной деятельности;

– порядок заключения и исполнения договоров при совместном выполнении работ с другими учреждениями, организациями и предприятиями;

– порядок составления заявок на изобретения и открытия, оформления научно-технической документации и заявок на приобретение приборов, материалов, другого научного оборудования;

– порядок оформления технической документации;

– действующие положения по подготовке и повышению квалификации кадров;

– требования международных стандартов ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества», ISO 50001:2011 «Система энергетического менеджмента», OHSAS 180001 «Система менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда»;

– инструкцию И ЕНУ 03-12 «Делопроизводство»;

–  правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;

– правила внутреннего трудового распорядка Университета.

Заместитель директора должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: ученая степень кандидата наук или доктора PhD; стаж научно-педагогической работы или практической деятельности не менее 5 (пяти) лет; опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет; иметь навыки работы на ПК.

Функциональные обязанности заместителя директора:

1) осуществлять деятельность, установленную планами Центра и руководством университета, нести персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Центр задач и функций;

2) обеспечивать эффективность работы Центра, принимать меры по развитию творческой активности специалистов;

3) координировать в рамках своей компетенции деятельность, ученых, НИИ, научных школ и научных лабораторий в определении путей преобразования и развития инновационной среды применительно к условиям рыночной экономики;

4) проводить мониторинг и контроль выполнения НИОКР по различным научным программам и направлениям в рамках деятельности Центра с целью их коммерциализации;

5) по согласованию с директором Центра представлять на рассмотрение руководства Университета, Ученого совета, Научно-технического совета отчеты по выполненным работам;

6) принимать участие в разработке, внедрении, поддержании и в постоянном улучшении системы менеджмента качества Университета в соответствии с требованиями международными стандартами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества», ISO 50001:2011 «Система энергетического менеджмента», OHSAS 180001 «Система менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда»;

7) выполнять требования документированных процедур СМК, руководства по качеству, целей в области качества; обеспечивать своевременное выполнение корректирующих и предупреждающих действий по выявленным несоответствиям в ходе аудита СМК;

8) содействовать профессиональному росту и повышению квалификации работников Центра.

5. Главный специалист Евразийского центра технологий Департамента коммерциализации технологий.

Задачами главного специалиста являются:

–        практическая реализация принятых решений непосредственным начальством и руководством университета;

–        обеспечение взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества с сотрудниками Университета;

–        проведение анализа патентного портфеля научно-исследовательского института/университета;

–        организация работы по оценке, мониторингу и управлению проектами;

–        организация работы и участие в проведении предварительного финансового анализа инновационных проектов, а также их оценки и предварительного отбора на предмет возможности их финансирования;

–        формирование и сбор материалов для реализации первостепенных задач Центра.

6. Старший специалист отдела коммерциализации технологий Департамента коммерциализации технологий.

Старший специалист ОКТ должен знать:

– Конституцию и законы Республики Казахстан «Об образовании», «О науке», «О коммерциализации РНТД» и другие нормативные правовые акты;

– научные задачи соответствующей области знаний, науки и техники.

– порядок заключения и исполнения договоров при совместном выполнении работ с другими учреждениями, организациями и предприятиями.

– порядок составления заявок на изобретения и открытия, оформления научно-технической документации и заявок на приобретение приборов, материалов, другого научного оборудования.

– порядок оформления технической документации;

– требования международного стандарта ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;

– инструкцию И ЕНУ 03-12 «Делопроизводство»;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;

– правила внутреннего трудового распорядка Университета.

Старший специалист должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: высшее образование, опыт работы в соответствующей сфере деятельности – не менее 1 года, навыки работы на ПК.

Функциональные обязанности старшего специалиста ОКТ:

–        осуществление поиска перспективных проектов по коммерциализации технологий в каждом отделе научно-исследовательского института/университета;

–        проведение информационных и ознакомительных мероприятий по методологии коммерциализации технологий;

–        содействие в определении оптимальных путей выхода на рынок изобретений научно-исследовательских институтов/университетов;

–        поиск лицензиата, способного и заинтересованного в успешном использовании интеллектуальной собственности;

–        организационная, техническая и финансовая помощь научному коллективу в коммерциализации технологий;

–        участие в работе с проектными компаниями, венчурными фондами и зарубежными высокотехнологичными компаниями.

7. Главный специалист отдела коммерциализации технологий Департамента коммерциализации технологий.

Главный специалист ОКТ должен знать:

– Конституцию и законы Республики Казахстан: «Об образовании», «О науке», «О коммерциализации РНТД» и другие нормативные правовые акты;

– научные задачи соответствующей области знаний, науки и техники.

– порядок заключения и исполнения договоров при совместном выполнении работ с другими учреждениями, организациями и предприятиями.

– порядок составления заявок на изобретения и открытия, оформления научно-технической документации и заявок на приобретение приборов, материалов, другого научного оборудования.

– порядок оформления технической документации;

– требования международного стандарта ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования»;

– инструкцию И ЕНУ 03-12 «Делопроизводство»;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;

– правила внутреннего трудового распорядка Университета.

Главный специалист должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее образование, академическая степень магистра (юридическое, специализация – Гражданский Кодекс РК – будет преимуществом), стаж работы – не менее 2 лет (в сфере интеллектуальной собственности будет преимуществом), уровень знания языков (государственного, иностранного), навыки работы на ПК.

Личные качества:

– ответственность

– коммуникабельность

– целеустремлённость

– легкообучаемость

Функциональные обязанности:

1) своевременно и качественно выполнять свои должностные обязанности;

2) принимать участие в решении вопросов правовой охраны интеллектуальной собственности учёных Университета, в оформлении лицензионных договоров на использование объектов промышленной собственности;

3) знать о текущих изменениях и дополнениях в некоторые законодательные акты РК по вопросам интеллектуальной собственности;                                           

4) способствовать практическому применению результатов внедрения научных разработок, авторский надзор при коммерциализации, созданию условий для развития инновационной изобретательской деятельности учёным Университета;

5) совместно с учёными инициировать участие в международных и республиканских конкурсах на получение грантов, привлечении инвестиций;

6) участвовать в организации выставочной и рекламной деятельности научных достижений ППС Университета;                                                          

7) соблюдать требования инструкции «Делопроизводство»;                                 

8) выполнять иные функции, возложенные руководством.

8. Главный специалист отдела аккредитации и рейтинга Департамента по развитию и академический политике.

Квалификационные требования:

– академическая степень магистра;

– научно-педагогический стаж не менее 1 года или выпускник магистратуры международной программы «Болашак»;

– опыт работы на должностях в соответствующей сфере деятельности – не менее 3-х лет;

– знание языков (государственного, иностранного);

– навыки работы на ПК;

– наличие опыта в управлении и организации учебного процесса, навыков проведения анализа, мониторинга.

Личные качества:

– ответственность;

– коммуникабельность;

– целеустремленность;

– аккуратность;

– умение работать в команде;

– обучаемость.

Обязанности:

– своевременно и качественно выполнять свои должностные обязанности;

– выполнять служебные поручения начальника Отдела и директора Департамента;

– обеспечивать своевременное выполнение плана работы Отдела, нести персональную ответственность за его реализацию;

– оказывать консультационную и рекомендательную помощь структурным подразделениям по вопросам документации по аккредитациям и рейтингам;

– проводить мониторинг соответствия Университета требованиям аккредитационных агентств;

– осуществлять организацию рабочих совещаний по вопросам подготовки данных для участия в национальных и международных рейтингах университетов;

– организация и проведение рейтингов «Лучшая кафедра», «Лучший факультет»;

– реализовать план по продвижению Университета и участия в рейтингах;

– участвовать в работе по проведению семинаров, тренингов по вопросам проведения аккредитации и участия в рейтингах;

– заниматься подготовкой сводных данных по запросам внешних организаций и структурных подразделений;

– координация работы кафедр по подготовке отчетов по постаккредитационному мониторингу в рамках институциональной аккредитации и специализированной аккредитации образовательных программ;

– обеспечивать информационное освещение деятельности отдела на сайте Университета;

– выполнять требования документированных процедур внутреннего обеспечения качества, руководства по качеству, целей в области качества; обеспечивать своевременное выполнение корректирующих и предупреждающих действий по выявленным несоответствиям в ходе внутреннего аудита;

– принимать участие в мероприятиях по повышению квалификации;

– соблюдать требования инструкции «Делопроизводство».

9. Главный специалист отдела научных изданий Департамента науки и инноваций.

Квалификационные требования:

–        Наличие высшего филологического образования (русский язык). Стаж – не менее 2 лет. Навыки работы на ПК, приветствуется знание программ LaTeX и InDesign.

Должностные обязанности:

–        Координация работы по выпуску журнала «Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева» (формирование годовых планов выпуска журнала, организация работы редакционных советов, содействие к привлечению авторов с высокими показателями цитирования, прием рукописей, проверка рукописей на соответствие техническим требованиям, переписка с авторами и рецензентами, оказание помощи авторам по редактированию статей (по улучшению структуры, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.), проверка правильности использования терминологии, сокращений, написания имен и др., проверка выполнения авторами замечаний рецензентов, верстка журнала и сдача в типографию).

–        обеспечение лексического, стилистического и смыслового соответствия перевода (казахский, русский язык) авторскому оригиналу, соблюдать установленные требования по переводу научных и технических терминов и определений в работе над выпуском журнала «Вестник Евразийского национального университета им. Л.Н. Гумилева»;

–        отвечать за грамматику и стилистику (русский язык) редактируемых статей.

10. Старший специалист Центра дистанционных технологий Департамента по академическим вопросам.

Квалификационные требования:

1.      высшее образование;

2.      опыт работы в области информационных технологий не менее 1 года;

3.      знание языков (государственного, русского, английского) – базовый уровень.

Должностные обязанности:

1.      сбор учебно-методических материалов для дистанционных технологий и массовых открытых онлайн-курсов;

2.      редактирование учебных материалов в соответствии с требованиями размещения материалов на портал дистанционных университета;

3.      внесение информацию для контроля знаний обучающихся;

4.      проведение мероприятий по идентификации личности при проведении контрольных мероприятий;

5.      сбор и анализ поступающей информации по контингенту обучающихся с применением ДТ;

6.      консультация преподавателей по использованию программных средств разработки дидактических материалов для ДТ;

7.      прием заявок для регистрации пользователей и курсов в системе;

8.      выполнение иных функций, возложенных руководством в пределах компетенции.

11. Главный специалист отдела оценки качества Департамента по развитию и академической политике.

Квалификационные требования:

– высшее образование;

– академическая степень магистра или стаж работы в сфере высшего образования не менее 3 лет.

Личные качества:

– ответственность;

– коммуникабельность;

– целеустремленность;

– легко обучаема.

Обязанности:

– принимать участие в планировании деятельности Отдела, проведении анализов, предоставлении необходимых сведений и информации для отчетности;

– разрабатывать проекты организационно-распорядительной документации по направлению деятельности Отдела;

– организовывать и проводить все необходимые мероприятия по мониторингу реализации плана работ Отдела;

– проводить мониторинг деятельности структурных подразделений Университета в соответствии с внутренними стандартами;

– участвовать в планировании, подготовке и проведении внутренних аудитов качества, разработке корректирующих действий по результатам аудита;

– осуществлять контроль устранения несоответствий по результатам аудитов;

– координировать, оказывать содействие разработчикам (владельцам процессов) в разработке и актуализации внутренней нормативной документации Университета;

– регистрировать и осуществлять своевременную рассылку документации структурным подразделениям Университета с внесением записей в Журнале регистрации ознакомления и рассылки;

– проводить мониторинг качества заполняемости показателей в АИС KPI.

12. Главный специалист HR отдела.

Квалификационные требования:

–          высшее образование;

–          степень магистра и/или дополнительная подготовка в области менеджмента;

–          опыт работы не менее 2 лет;

–          знание языков (иностранный – желательно);

–          знание MS Office на уровне уверенного пользователя

Личные качества:

•        коммуникабельность;

•        добросовестность;

•        активная жизненная позиция;

•        стрессоустойчивость;

•        креативность.

•        наличие организаторских способностей;

•        пунктуальность.

Обязанности:

– участвовать в процессе поиска и подбора персонала совместно с руководителями подразделений.

– участвовать в разработке и внедрении систем адаптации и мотивации работников.

– участвовать в организации обучения сотрудников (тренинги, курсы повышения квалификации).

– осуществлять мониторинг по прохождению курсов повышения квалификации ППС и АУП.

– принимать участие в проведении hr–аналитики и подготовке предложений для повышения эффективности деятельности работников университета.

– участвовать в создании единой электронной базы работников.  

  

Срок приема документов: до 30 июля 2018 года.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

1. заявление об участии в конкурсе;

2. резюме;

3. копию документа, удостоверяющего личность;

4. личный листок по учету кадров с фотографией;

5. автобиография;

6. копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;

7. медицинская справка формы № 086;

8. справка c наркологической организации;

9.   справка с психоневрологической организации;

10. справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;

11. электронный адрес, на который будет направлено заключение Комиссии.

Дата конкурса: 1 августа 2018 года.

Документы должны быть представлены в течение 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.

Адрес: Астана, улица Сатпаева, 2. каб. 211

Тел.:   +7 (7172) 709464, вн.: 31131.