III Международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований

28 сентября 2017 года стартовал III Международный конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований.

Цель конкурса – формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы студентов.

Конкурс является открытым состязанием для всех желающих студентов вузов Казахстана, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Направления (темы) научно-исследовательских работ студентов должны быть актуальными и относиться к одному из разделов общей проблематики в области маркетинга:

  • Развитие маркетинга в Казахстане, России и мире;

  • Инновационные направления в маркетинге;

  • Развитие маркетинга в отраслях и сферах деятельности;

  • Развитие маркетинговых инструментов (элементы комплекса маркетинга – 4Р) и/или в области социологии по различным направлениям.

Конкурс проводится по двум направлениям: маркетинговые и социологические исследования, в каждом из которых будут свои победители.

Конкурс проводится в 2 тура:

1.     Первый тур – прием конкурсных работ в форме заявки в онлайн-формате. Срок подачи заявок – до 27 октября 2017 года. После проверки заявленной темы научно-исследовательской работы на соответствие тематике конкурса участникам дается 3 месяца на подготовку и выполнение проекта согласно требованиям конкурса.

Максимальный объем конкурсной работы – 30-35 печатных страниц.

Срок подачи конкурсной работы вместе с отзывом научного руководителя – до 25 декабря 2017 г.

Экспертиза работ будет проводиться в течение 30 дней (до 1 февраля 2018 г.) по 100-балльной системе оценок. По результатам оценки жюри отбирает работы на второй тур.

2.     Второй тур – публичная презентация научно-исследовательских работ студентов в формате международной конференции.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 2 марта 2018 года.

 

Информационное письмо

Положение о конкурсе